Расширенный поиск


Выберите элементы кодификатора КЭС
Сначала выберите предмет
Выберите элементы кодификатора КT
Сначала выберите предмет

О системе

ЕИС "Педагог"  является системой управления передовыми образовательными практиками, предусматривающей их накопление, поиск, анализ и оценку, предоставление к ним доступа для воспроизведения и развития, использования в системе повышения квалификации и при аттестации педагогических работников. Создание такой системы позволит систематизировать и развивать перспективные модели использования новых ресурсов и инструментов в общеобразовательных организациях в Московской области.

Педагогические практики привязаны к единым кодификаторам содержания образования, что позволит педагогам получать описание лучшего опыта изучения того или иного учебного материала. В том числе педагог сможет подобрать методический материал с учетом результатов внутренней или внешней оценки образовательных достижений своих учащихся, используя единые кодификаторы содержания образования.


Возможности системы


Распространение передового опыта

Систематизация и развитие  перспективных моделей использования новых ресурсов и инструментов в общеобразовательных организациях в Московской области - формирование, хранение, оценка и распространение образовательных практик


Размещение материалов

Ведение информационной карты образовательной практики и включения в нее планов и конспектов уроков и внеурочных занятий, учебных текстов, методических рекомендаций, требований к условиям реализации, в том числе, к оборудованию, с возможностью публикации видеозаписей мероприятий, проектов, мастер-классов, праздников, состязаний, уроков (фрагментов уроков), фотоальбомов


Поиск полезных практик

Работа с информационными картами образовательных практик: поиск, просмотр, оценка, комментирование, добавление образовательных практик в персональный лист «Избранное»


Связь с едиными кодификаторами содержания образования

Получение  описания лучшего опыта изучения того или иного учебного материала, в том числе педагог сможет подобрать методический материал с учетом результатов внутренней или внешней оценки образовательных достижений своих учащихся